?

Log in

No account? Create an account

ЖИВЕМ!!!!)

Здравствуйте дорогие друзья.

Ох уж эти праздники…)))

Кстати Ваши елки еще не пожелтели?) Советую замариновать, тогда еще и до следующего нового года простоит). Кстати, одного такого человека знаю. Он не выбрасывает свою елку уже 2 года). Как? Да просто посадил ее с корнями в жбан с землей когда еще малехонькая была вот и живет у него, почти член семьи).

Ну а теперь, как водится, всех поздравляю с прошедшими. Очередной пи-ц конец так и не наступил. Много разочарованных. Люди теперь мешками гречку продают, макароны, ящики свечек и всякой, было нужной в апокалипсисе, хренатени  полезной снасти по дешевке, оптом. Никому не предлагали?) А я вот таких знаю, кому предлагали)). Вот решила открыть рубрику как я встретил и провел апокалипсис). Если кому интересно присылайте свои истории, я выложу у себя на страничке.

А вот мне не до ожиданий конца было). У нас в клубе народ пожирал водяру отмечал конец-пи-ц как в последний раз. Собрались как на праздник и по этому случаю наши массовики худруки даже припасли сценаришко шоу, предварительно смачно разрекламировав его в сми, предвкушая сорвать месячный куш по прибыли. Они-то предвкушали, а отдуваться пришлось как всегда нам. Ибо мы универсальные козлики. Ну,  лукавить не буду,  было весело). В тот день в клубе вместе со всей толпой отвисали друзья учредителей. Когда шоу окончилось, ребята уже были изрядно готовые. Мы с кучкой девчонок с полу подкошенными от плясок ногами облепили «важных» гостей, так как угощали всем подряд , подарки раздавали, а что, последний день гуляем. Эх..почаще бы концы света были)). Разговорились, оказалось, что все они бывшие, и не бывшие, военные. Мне вообще всегда казалось, что военные немного того. Но эти, хоть и оказались даже не немного того, но веселые. Когда мы уже все «нормальные» были, нам захотелось продолжения шоу). Идеи вояк никто не оспаривал, ибо победителю в конкурсе полагался джек-пот в, ровно, 1000 евро). Конкур проходил в 3 этапа: 1-самый эротичный танец попы, 2- самый эротичный лэп-денц с участием попы, и самый лучший креативный-эксклюзив номер…попы)! И все это надо было придумать на ходу и показать обыграть, так сказать, в он-лайн!! Победители всех трех конкурсов должны были пройти еще одно испытание – 100 раз присесть с выпрыгом вверх поочередно на каждую ногу по 50 прыжков. Ну, проще говоря, в стиле "теперь ты в армии". Это была не то что задача, охренеть какая сложная, но пьяным море по  х..  колено и мы, т.е., конечно же, я и еще несколько отважных пустились во все тяжкие. Скажу вам други, такого аншлага наш клуб еще не видел. Мы затмили все шоу, какие кто в тот вечер видел. Народ просто подбегал со всех углов и пытался, за головами собравшейся толпы, разглядеть что же там такого происходит, что все так визжать от радости и орут как на ринге боев без правил. Ребята, во истину, самые лучшие шоу устраиваются именно так, спонтанно и незапланированно! Мне очень давно так не было весело. И на какое-то время показалось, что это действительно последний вечер). Мы старались, как могли, просто из шкуры вон лезли. И вот финал. Я оказалась в числе финалистов. Один из главных ведущих вообще взял микрофон, потому что просто устал орать, так как через общий визг и музыку было сложно руководить всем этим дурдомом, и объявил, что все, что было это пое-нь  детские шалости, а вот сейчас будет самое главное. И вот, его второй друган-солдафан вышел на «арену» и продемонстрировал нам, что мы должны были сделать. Мягко говоря, мы о…ли пришли в полный восторг, но 1000 евро крутились у нас в глазах, как значки в аппарате лотереи и моск помахав ручкой, собрал чемодан и ушел. Делали мы ЭТО все (финалистки) одновременно….а дядя считал в микрофон). Таких рож,какие были у нас, вы не видели в живую никогда! Я прыгала, а про себя повторяла как мантру, как молитву: «Только не ютуб, только не ютуб!». Первые 50 прошли гладко, но остальные 50…Вот тут просто развернулась нереальная борьба. Ребята я вообще-то считаю (считала до этого состязания) себя спортсменкой. НО мы танцуем руками а не ногами. Так что ноги не так развиты как бицуха. И только дядя Вася теперь может сказать специально ли эти редиски нехорошие человек все это подстроили. Но в 75-й раз я еще об этом не думала, мне просто было не до этого. Ноги тряслись, дышать невозможно, как будто огонь вдыхаешь, губы немеют. Ужас короче. Но я не привыкла сдаваться и, во истину, человеческие способности безграничны. В общем,  допрыгали мы вдвоем….опа. Решение нашли мгновенно – отжиматься 5 раз. А для меня это было как в сказке: делай что хочешь, только не бросай в терновый куст, а терновый куст – дом родной). В общем, трам-парарам – я победила. Под всеобщие фанфары получила приз. Ходить не могла, пить не могла, но гордая победой! Короче, НО ПАСАРАН дорогие друзья!

Афоня, гудбай...

Вы понимаете, что такое потерять главное из своей сумки? И не просто потерять, а лишиться, потому что у кого-то рука чешется. Думаете деньги? Нет, не деньги их можно быстро заработать, а вот Айфон…

Заработать на Айфон тоже можно, а вот начиночку не вернёшь. ВСЁ!!!!!!!! ВСЁ!!!!!!!!! Всё же нажитое непосильным трудом... Вся жизнь в нём……была…..

Все контакты, отсканированные документы, фотки моих роднулек, адреса и много всего полезного, что я копила этот тяжелый год.

Страшно произнести чётко, но у меня украли! Украли Айфон! Падлы!

Деньги тоже украли, но это фигня по сравнению с мировой революцией. Хотя, приятного, скажу честно, мало.

Произошло это совсем недавно, так что от шока я ещё не оправилась, а потому прошу простить мне, если вдруг зашкалит в ненормативе.

Read more...Collapse )

У меня есть друг Антон. Хороший парень, а главное серьёзный…до первых 200 гр. Как-то Антоша и его друзья, предварительно распечатав вечер в одном из ресторанов первопристольной и изрядно под шафе, общим голосованием и большинством голосов решили посетить наше злачное место, о чём друг решил мне не сообщать, дабы сюрприз удался.  

В этот вечер у нас в клубе был полный аншлаг, потому как пятница она и в Африке развратница.  Я погрузилась в работу с головой и кружилась по клубу как петухом в попу клюнутая, вертелась чуть ли не на люстре! И вот после очередного вертеля ко мне подбегает Лерка и торжественно и ОООчень сектретно объявляет: « Мила, ты в розыске!» Видимо перекошенный мой миленький фэйс произвёл на неё впечатление и она поспешила пояснить, что « В VIP-зале меня прЫнц ожидает, приехал то ли на коне, то ли с конём…а не суть» )

Я ни сном, ни духом. В полных непонятках и с неподдельным интересом  я пощла за ней в заданном направлении. Захожу в укромное место и вижу картину маслом. Из под женских тел торчали руки и ноги то ли Антона, то ли коня…я даже не сразу поняла, кто же именно там томиться. А вот когда эти голые филейные части немного рассосались, я разглядела Антона, чему несказанно обрадовалась, т.к мягко сказать задолбалась за первую половину ночи от работы . Возможность посидеть и  отдохнуть с другом меня явно воодушевила. Лерка, как и условились, получила от Антона пять косарей за успешные поиски и была очень довольна своей персоной и


Read more...Collapse )

Заводной Апельсин

В детстве я часто слышала из окна соседа песни Вилли Токарева, сейчас вспоминаю – прикольные оказывается! Когда, произошёл этот случай, я сразу вспомнила о нём))) В одной из его песен были такие слова (если мне не изменяет память): «…когда ложится спать корсет стальной снимает, вставную челюсть и нейлоновый парик!»  

По-моему он пел это про мужчину, но поверьте, наша Светка полностью подходит под этот образ. Она вполне симпатичная, я бы даже сказала, яркая. В некоторых частях тела Очень яркая, особенно в грудной его части). Пышность форм и привлекательный размер достались ей, увы, не в наследство от бабушки Дуси, а от доктора одной из клиник пластической хирургии (за несколько тысяч зелёненьких доллорчиков). Голливудская улыбка заблистала бриллиантовым блеском, после манипуляций стоматолога, тоже, кстати, совсем не дешёвого. И дальше по списку: линзы кошачьего зелёного цвета, ногти нарощены гелем, губы накачены гиалуронкой, реснички приклеены, брови нарисованы перманентом, короче – красота неземная!

Конечно, всё это сделано за большие бабосики, а соответственно каКчественно, и в глаза очень сильно не бросалось. Но мы-то знали….знали почём каждый сантиметрик её тела и всех прилегающих к нему запчастей.

Ах да, забыла рассказать про самый любимый Светкин элемент, это рыжий хвост, который она прикалывала очень часто, он очень хорошо смотрелся, но в итоге сыграл с ней злую шутку. Надо. Надо было ей всё-таки прибить его шиферным гвоздём от греха подальше. Но кто ж знал….


Read more...Collapse )

КАЙФ БОНУСА

 Такой бред я видела впервые в жизни, хотя слышала о нём много, как и каждый из вас, наверное…
Последнюю неделю августа  я была у своей мамы. Блины, голубцы, окрошка и тому подобные сумасшедшие вкусности (которые я не ем здесь) сделали своё дело и наросли на моей попе. А поскольку для моей работы это вредно, то мы с Надькой решили исправить сее недоразумение плаванием. А поплавать в наших краях можно только на Оке. Итог – не долгая езда на такси и мы на базе отдыха.
 Чтобы было понятно, почему меня так качнуло в резкие миграционные скитания, я расскажу немного про Надьку. Надька девчонка прикольная, компанейские корни в ней проросли  после того как она вырвалась на волю из под родительского гнёта. В школьные годы её контролировали так, что мы даже не знали, что она может общаться на темы кроме квадратного корня и исправления четвёрки на пятёрку. В восемь вечера она строго мчалась домой с лавочки, дальше которой уходить ей можно было только в присутствии кого-то из родителей, иначе – кирдык. Кирдык наступал незамедлительно, если наступало время 20:02, он был громким и ооочень страшным. Наказание было обязательным за такую СТРАШНУЮ провинность.  Соответственно юбка в выпускном классе  была типа «бабушкина радость», на морде лица из макияжа только канапушки, в голове только подготовка к экзамену и планка, ниже которой никак.  Так было до первого курса технаря и даже пол года из первого курса, до тех пор пока Надюха не решила попробовать спиртного…
>Оказалось, что жизнь расчудесна и без уравнений и решений, а особенно без правил… Когда она впервые ввалилась домой под утро с глазами, один из которых ссыт, а другой шапку держит, папа её онемел от охеревания… Он даже забыл с какой стороны хотел начать её лупить, когда она «сволочь такая» появится на пороге.
>

Read more...Collapse )
Дело было на югах. Может некоторым из вас уже понятно где :) И стряслось это дело во времена моего становления как участницы шоу-балета «ха-ха», именно так называется должность стриптизёрши по документам в официальной форме)))
К тому моменту я уже знала как подходить к шесту и даже умела повиснуть на двух руках (что не так уж просто как кажется со стороны). Откровенно говоря, это сейчас курсы пол-денс можно встретить даже в самом захудалом фитнес-клубе, или школе танцев самой глухой катманды. А тогда, в провинциях, о тёмном заморском слове даже не слыхали и смотрели сие чудо открыв рты. Вот и решила моська удивить этот самый народ, пока тёпленький)
Так как охренительных дипломированных и именитых спецов в этом деле там не существовало, а княжества Московия и Питерград находились где-то ближе к Господу Богу нежели к Земле обетованной, я выбрала для себя, замечательный, на мой взгляд, лозунг «Лучшее образование – это самообразование!», под флагом которого и начала тренироваться до чёртиков. Конечно, коронные движения и умопомрачительные связки из головы взять я не могла…но…
Но в тот момент у нас в клубе снимала сливки с дрожжащих кончиков…кончиков пальцев гостей, одна народнокоранованная прима в этих делах. Девушка весьма юных лет (на тот момент ей было всего двадцать), внешности японской Якудзи из Анимэ (ярой поклонницей коих она и была), со всей прилагающейся атрибутикой, африканскими косами, тату по всему телу, чёрные когти по три метра, малиновые волосы и т.д и т.п Но я вам прямо скажу, не смотря на все эти страсти, выглядела она более чем круто. А когда ещё одевала свою «Тату» с рубашечкой и галстуком в приправу с полумальчишеской фигуркой и лицом школьницы вид был как у соседки по парте, школьницы Хёнтай))) Мужики так начинали поливать слюнями, что уборщицы неделю потом оттирали. И кэша ей в карман сыпалось немерено, нет не сыпалось – лилось, валилось!

Read more...Collapse )
Говорят, в сексе важны: красивые трусы и размер...
Так до сих пор и не пойму, размер трусов или...?
Догадываться можно сколько угодно и в любых масштабах изощрённости мысли, но я вам скажу одно: Трусы важны!
В нашем клубе месяц назад появилась новенькая танцовщица. Очень молоденькая, сколько ей лет незнаю, но не больше двадцати точно.
Зовут её Ксю. Выдающимися данными она не обладает, просто славненька, тоненькая, маленькая, миленькая. Про таких обычно говорят\6
"Маленькая собачка- до старости щенок".
Вобщем Ксю отработала всего месяц до того дня, когда её родные трусы принесли ей счастье.
А узнали мы об этой радости, в день её добровольного, ликуещего увольнения)))
Пришла она при полном параде, в глазах радостно-сумасшедшая дибильца... на жопе дорогущие штанцы от D&G, на башке причесон тыщщщщ за ...надцать.
Посторалась.
Мы поняли сразу - счастье шибануло.
А суть собственно была в следующем:

Read more...Collapse )

Причуды буржуазии)

«Их богатых не поймёшь» - очень часто слышу эту фразу, но задумалась о ней совсем недавно.
Коллега моя, Вероника, в очередной раз пропала на три дня и появилась вчера на работе отдохнувшая, сияющая и, до неприличия вкусно пахнущая какими-то крутыми духами.
Я поймала шлейф и долго не могла понять, что за знакомые нотки в этом аромате…?
Голова моя слегка припухла от этих раздумий, но ничего не могу с собой поделать – червячок запущен, и пока он не выгрызет мне мозжечок, не успокоится.
Ура! Не прошло и трёх часов, как червячок сделал заключение: «Мила, это черёмуха. Туго. Туго соображаешь, дорогая. Отдыхать надо. Хоть иногда.»
Ну, это всё, конечно, не главное…
Как любой нормальной девчонке, мне показалось, что мордуленция Вероники, слишком счастливая, для нормального человека. Нет, я не завидую. Просто бесит)))
Чтобы избавиться от этого чувства подозрения Вероники в страшном грехе счастья, я решила просто спросить её прямо: «Вероника, колись, почём эта удовлетворённая улыбка? И вообще, не стыдно тебе, ходить с таким довольным лицом на глазах у заезженных ЛЮБИМЫХ коллег?»
Обычно, не очень разговорчивая, Вероника, к моему глубочайшему удивлению, решила поделиться.


Read more...Collapse )

БЕСИТ.

Не знаю кого как, а меня после изнурительной трудовой недели всё бесит, все бесят. Конечно же, не те, кого я люблю, а те на кого нет времени раздражаться во время рабочего процесса.

Например, бесит меня продавец в ближайшем магазине, у которой такой вид, словно я прошу у неё в долг, и трясу её за целлюлитную ногу, вцепившись поломанными ногтями. У неё такой вид ВСЕГДА. Люди, найдите уже ей любовника что-ли…может человек удовольствия не получал уже лет тридцать?...)))


Read more...Collapse )

Сиськи. Дубль два.

«ДеУки, снимайте плаУки». Когда я слышу эту сокраментальную фразу, мои натруженные и многострадальные коленочки  делают жим-жим))))  А всё потому, что это любимая фразы Германа-убийцы.

Герман-убийца довольно известный персонаж, я бы даже сказала ЛЕГЕНДАРНЫЙ персонаж в индустрии стриптиза нашей высокопрестольной столицы.  Его знают все. Все стриптизёрши. Все администраторы. Все управляющие стриптиз-клубов. И я. Благодарю всевышние силы, что не доумилась сделать себе пресловутые силиконовые сиськи, а посему осталась с натуральным, не поломанным фэйсом. С грустью могу констатировать, что некоторым стриптизёршам в этом плане не повезло…

А к чему это я…? Да к тому самому посту про «Сиськи до попы». В комментариях возник небольшой спор, ну и собственно вот…вспомнила Германа…


Read more...Collapse )